RSS

Электронное взаимодействие в рамках назначения пенсии

17:22 26.03.2020

ГУ - Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области информирует страхователей, что в целях организации и проведения заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих право на страховую пенсию в предстоящие периоды, направленной на своевременное и правильное назначение пенсии, а также реализации права застрахованного лица на обращение за назначением страховой пенсии путем представления работодателем заявления и документов для назначения пенсии в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, страхователям необходимо заключить с территориальным органом ПФР по месту регистрации Дополнительное соглашение к Соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».

Основной задачей организации взаимодействия территориального органа ПФР со страхователем в электронной форме является представление электронных образов подлинников документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий, а также заявлений о назначении пенсии на основании положений Административного регламента предоставления ПФР государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Взаимодействие территориального органа ПФР со страхователем в электронной форме осуществляется в соответствии с «Порядком организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий», являющимся приложением к Соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи, заключенного между страхователем и территориальным органом ПФР».
Для повышения эффективности заблаговременной работы ГУ - Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области приглашает всех страхователей, независимо от численности работников, к сотрудничеству и взаимодействию в вопросах предоставления документов, необходимых для назначения пенсий. Такие сведения и документы представляются только в отношении тех работников, которые письменно выразили свое согласие на обработку и направление в территориальные органы ПФР своих персональных данных. Заблаговременная работа, проводимая при сотрудничестве страхователей, позволяет обеспечить полноту учёта сведений о пенсионных правах застрахованных лиц и достоверность документов, представляемых для назначения пенсии. Электронное взаимодействие с ПФР станет удобным для граждан, оформляющих пенсию в более сжатые сроки, а также организаций, проявляющих социальную ответственность и заботу о своих сотрудниках. Скачать дополнительное соглашение об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсий, можно на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru/files/branches/spb/docs/Dop_Sogl.docx).

Подготовлено

ГУ - Главным управлением ПФР № 7

по г. Москве и Московской области

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати