RSS

Центр госуслуг района Метрогородок обретет удаленных переводчиков на жестовый язык

14:58 10.03.2017
Метрогородок, МФЦ, Мои документы, Сервисы, Инвалиды

Все центры госуслуг Москвы будут оборудованы новым сервисом, направленным на взаимопонимание горожан с нарушением слуха.

По запросу таковых сотрудники МФЦ «Мои документы» района Метрогородок (Открытое шоссе, д. 8) свяжутся по ноутбуку с удаленным диспетчером, который переведет общение со специалистом на жестовый язык и обратно.

Статистика утверждает, что в столице примерно девять тысяч инвалидов с нарушением слуха. Им нередко приходится обращаться к госуслугам. С 2016 года все потенциальные сотрудники «Моих документов» обязательно проходят тренинг по правильному общению с гражданами с инвалидностью, включая маломобильных людей. Во всех офисах МФЦ действуют пандусы, специальные туалеты. Кабинеты или окна приема для людей с инвалидностью есть в каждом центре госуслуг. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати