RSS

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» заработал почти во всех округах Москвы

09:51 07.02.2017
Правительство Москвы, Ремонт, Цифровая техника, Онлайн-агрегаторы

В столице начал работать Городской онлайн-агрегатор «Чудо техники». Он теперь работает во всей столице, кроме Зеленограда и ТиНАО.

Агрегатор работает по принципу действия аналогичных систем координации деятельности служб такси. Заказы, после получения, распределяются между надёжными сертифицированными сервисными центрами. Новая система организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. Именно такой принцип работы был успешно отработан в пилотном проекте, действовавшим на на юго-востоке столицы.

Большую роль в работе сервиса играет фактор, на который постоянно обращает большое внимание мэр Москвы Сергей Собянин. Эти принципом становится повышения качества выполняемых работ и прозрачность ценовой политики за счет устранения с рынка черных и серых компаний.

Как пояснили в курирующем развитие сервиса ГБУ «Информационный город», решение досрочно снять ограничение по территории обслуживания с большим количеством заявок из других округов. Теперь в зону работы сервиса входит территория внутри МКАД ,а также районы за её пределами, в которых работает метрополитен столицы. Предусмотрена 20% скидка на ремонт техники для обладателей единой социальной карты, действию которое уделяет большое внимание мэр Москвы Сергей Собянин.

Заявки на проведение диагностики и ремонта можно оставлять на сайте проекта. Также заявки принимаются по телефону: 8 (495) 587-88-87. На сайте ct.mos.ru указаны все бренды, с которыми сегодня готовы работать специалисты служб, входящих в систему обслуживания. В перспективе рассматривается присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров. Также планируется в течение месяца добавить модели других производителей.

Как отметили в ГБУ «Информационный город», пилотный проект показал, что заявленные сроки диагностики и ремонта строго выдерживаются. Срезу после оформления заявки в своем личном кабинете клиент видит очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту. Заявка на ремонт отправляется в случае согласия клиента с предлагаемыми видами работВ случае несогласия, клиент может забрать устройство сразу после выполнения диагностики. Курьер оперативно доставляет его обратно. Ремонт в среднем выполняется в течение трех суток после подачи заявки. В «Чуде техники» полноценно заработала служба контроля качества.

Полная тарифная сетка доступна на сайте ct.mos.ru. Такое унифицированный прозрачный и понятный горожанам подход поддерживает мэр Москвы Сергей Собянин. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати