RSS

Сервис «Народный контроль» обработал за время действия 4 тысячи заявки

09:38 18.10.2016
Москва, Транспорт, Приложения, ЦППК, Сервис, «Народный контроль»

Сервис «Народный контроль» за время действия с декабря 2014 года принял около четырех тысяч сообщений и пожеланий граждан по качеству оказания транспортных услуг в Москве. Такие данные приводит Центральная пригородная пассажирская компания.

В частности, пассажирами предлагаются места для дополнительных остановок, автоматов с билетами, сообщается о необходимости ремонта того или иного объекта. В среднем половина вопросов решается за неделю, кроме тех, что требуют времени для проверки и принятия мер.

Чтобы пользоваться сервисом, надо пройти регистрацию, указать на карте место инцидента и заполнить все поля в заявлении. После принятия решения по заявке каждый сообщивший получает официальный ответ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати