RSS

Через портал «Наш город» в этом году больше всего жалоб поступило на «Перекресток» и «Дикси»

17:25 09.09.2016
Москва, Роспотребнадзор, Жалобы, Наш город, Порталы, Товары, Торговля

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, с начала года в ведомство через портал «Наш город» поступило порядка 1 тысяч обращений граждан. Чаще всего жители столицы жалуются на деятельность торговых серей «Дикси» и «Перекресток».

Кроме того жители столицы отмечали проблемы в работе ЗАО «Дикси-Юг», ООО «Агроаспект», ЗАО «Тандер», ЗАО «ТиК продукты». По итогам проведенных проверок за нарушения санитарных требований составлены протоколы об административных правонарушениях: ЗАО «ТД Перекресток» - 71 протокол, ЗАО «Дикси-Юг» - 57 протоколов, ООО «Агроаспект» (магазины «Пятерочка») - 50 протоколов, ЗАО «Тандер» (магазины «Магнит») - 32 протокола, ЗАО «ТиК продукты» - 26 протоколов.

В сообщении пресс-службы указано, что всего было получено 958 обращений граждан. За аналогичный период 2015 года в ведомство поступило на 303 обращения меньше. Чаще всего жители столицы отмечали факт продажи продуктов питания с нарушением срока реализации. Всего поступило 433 таких обращения. В 339 обращениях жители столицы отмечали нарушение санитарных требований. Также москвичи жаловались на продажу табачных изделий поблизости от образовательных учреждений. Заявленные факты подтверждены в ходе проведения проверок по 262 обращениям граждан.

По итогам проверки были наложены административные штрафы на общую сумму 15,4 миллиона рублей. В прошлом году за аналогичный период были наложены административные штрафы на 6,7 миллионов рублей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати