RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:08 24.05.2016
Москва, Мэр, Собянин, Фестивали, «Рыбная неделя"

В Москве завершился фестиваль «Рыбная неделя», в рамках которого москвичи и гости столицы смогли отведать множество изысканных рыбных блюд от 40 компаний изМурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

В ходе фестиваля эти компании смогли донести свои труды не только для простых москвичей, но и до крупных сетевых торговых фирм города, с которыми по итогам фестиваля был подписан меморандум о сотрудничестве. С этим их и поздравил мэр Москвы Сергей Собянин.

- Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы, - подвел итог мэр. Собянин отметил важность фестиваля как веху в развитии туризма и отдыха для города.

- Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой, - отметил Сергей Собянин. Основной целью фестиваля, официальным организатором которого является Правительство Москвы, мэр назвал продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Меморандум о сотрудничестве подписали ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». Договоры о конкретных поставках продукции будут подготовлены и заключены в течение трех месяцев.

Торговые точки фестиваля были размещены по всему городу в 1,5 тыс. магазинов,а также на рынках, в кафе и ресторанов. Можно было попробовать очень редкие виды рыб для Москвы. На ура шли и прочие морепродукты: различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии.

Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир. Производители рыбы не только обрели популярность сами по себе, но хорошо поспособствовали росту спроса на рыбу в московских магазинах.

Фестиваль сопровождался развлекательной программой: 70 часов живой музыки, театрализованные и танцевальные представления, анимационные программы для детей и мастер-классы на «рыбную» тему.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати