RSS

Станция метро «Петровский парк» улучшит транспортную доступность района «Аэропорт»

12:19 11.04.2016

На завершающей стадии находится строительства пускового комплекса Третьего пересадочного контура московского метро, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Комплекс, по его словам, включит пять будущих станций метро. Одну из них – «Петровский парк» - Собянин осмотрел лично.

- На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - сказал мэр. Собянин подчеркнул, что новая станция существенно разгрузит «Динамо» и всю «зеленую» Замоскворецкую линию метро, а также улучшит транспортное сообщение на территории 75-тысячного района Москвы Аэропорт. К тому же будет улучшен доступ северо-западных районов столицы к Петровскому парку и в первую очередь спортивных болельщиков к стадиону «Динамо»

Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Транспорт, ТПК, Метро

Участок первого комплекса Третьего пересадочного контура свяжет Нижнюю Масловку с наиболее амбициозным деловым центром города «Москва-Сити». Вся готовящаяся ветка, собственно,призвана создать комфотабельный проезд по Москве для гостей Центра – это ежедневно порядка 300 тысяч человек. Также будет ускорено транспортное сообщение между районами Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский – напрямую без заездов в центральный округ. В целом этот этап ТПК призван как «новое кольцо» значительно уменьшить нагрузку на северо-запад Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии.

Станция «Петровский парк» строится с 2012 года,она мелкого заложения, оформление выдержано в зелено-белых тонах, имеются два подземных вестибюля.

- Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона, - напомнил мэр.

Полностью ТПК планируют сдать в эксплуатацию в 2020 году. Его протяженность составит 61 км, в состав войдет 30 станций. Ведется работа и над «средним наземным» кольцом метрополитена Москвы – с этой целью адаптируется Малое кольцо Московской железной дороги, пользоваться которой будет можно по тем же билетам и проездным, что и собственно в «подземке».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати