RSS

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

13:08 29.03.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Госуслуги, МФЦ, Порталы, «Наш город», «Мои документы»,  «Активный гражданин»

С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы.

«С помощью портала «Наш город» удалось решить около 1 млн различных проблем. На сегодняшний день им пользуются сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Сергей Собянин.

Градоначальник отметил эффективность и других проектов, которые были созданы в рамках городской программы «Открытое правительство». «В центры «Мои документы», ежедневно обращаются около 70 тыс. москвичей. МФЦ позволили упростить процесс оказания государственных и муниципальных услуг. На портале электронных государственных услуг уже зарегистрировано около половины от всех проживающих в Москве. Число зарегистрированных пользователей портала «Активный гражданин» увеличилось в 1,5 раза по сравнению с предыдущими показателями», - сказал Сергей Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» создан в 2011году по инициативе мэра Москвы. Его основной целью является налаживание конструктивного диалога с жителями города в вопросах решения конкретных задач городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 году. Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. То есть сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 год превысило 85 млн. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год. Основными задачами развития портала в 2016 году стали увеличение числа доступных электронных услуг, перевод отдельных услуг исключительно в электронный вид.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати