RSS

Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

12:33 01.02.2016

Продолжается развитие столичного метрополитена. Еще одно новое электродепо, в котором будут «ночевать, осматриваться, а при необходимости и ремонтироваться поезда», скоро будет введено в строй на северном направлении Люблинско-Дмитриевской ветки метро.

Во время посещения его строительства мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что помимо прочих плюсов, возведение этого объекта позволит создать еще около 6 тыс. новых рабочих мест. В первую очередь для москвичей и жителей Подмосковья.

Развитие сети электродепо метрополитена создает тысячи рабочих мест - Собянин

Тем более что, сейчас Люблинско-Дмитровская линию столичной подземки обслуживается электродепо «Печатники», мощностей которого явно не хватает для комплексного обслуживания подвижного состава и даже ночного отстоя поездов. Часть вагонов по ночам вынуждены стоять не в специальных ангарах, а на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные расходы на текущее обслуживание и ремонт.

Напомним, что за последние пять лет в городе было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, а еще 10 сейчас проходят этап строительства и реконструкции.

«Именно поэтому, в «Лихоборах», сейчас возводится современное электродепо, которое будет вводиться в строй поэтапно в 2016-2017 годах», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Стоит также отметить, что новый объект метрополитена, предназначен для обслуживания поездов предполагаемого к запуску в ближайшие два года северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская".

Его строительство было начато в 2012 году на территории бывшей промзоны вблизи железнодорожной платформы "НАТИ". Для обеспечения выезда подвижного состава из электродепо уже проложены два однопутных тоннеля общей длинной около 4 км. Они примыкают к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Для справки: Сейчас подвижной состав столичной подземки обслуживают 17 электродепо. Из них два построенных в последние годы : «Митино» и «Братеево». В электродепо работает 15,3 тыс. человек.

Кроме основной своей функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава – электродепо занимаются ремонтом электропоездов и вспомогательным производством. Они также обеспечивают размещение сотрудников и оборудования различных служб Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати