RSS

На пересечении МКАД и Калужского шоссе появится четырехуровневая развязка

12:16 21.01.2016

Идущее в плотной связке с реконструкцией Калужского шоссе строительство современной развязки на пересечении МКАД и ул. Профсоюзная должно быть завершена в начале 2017 года, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода работ по реконструкции развязки.

Собянин лично оценил ход реконструкции головного участка Калужского шоссе

«Строительство первой очереди Калужки предполагается закончить в 2016 г. А развязку в начале 2017 г. Это один из самых сложных объектов, которые мы строили в Москве, я имею в виду транспортные развязки на МКАД, это обусловлено и стесненностью, и перекладкой инженерных коммуникаций, и еще целым рядом технических особенностей», - отметил мэр.

В ходе реконструкции устаревшую двухуровневую транспортную развязка типа "клеверный лист" на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей сменит четырехуровневая с направленными съездами.

Обновление этого транспортного узла позволит разделить машинопотоки и тем самым существенно улучшить условия движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе.

Сейчас продолжается активное строительство всех основных искусственных сооружений реконструируемой развязки. Строительная готовность новых эстакад и тоннеля составляет от 5% до 54%.

Напомним, что реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей была начата в феврале 2015 года и проводится в тесной увязке с реконструкцией Калужского шоссе.

Проект обновления этого важного транспортного узла включает в себя строительство тоннеля для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области, левоповоротной эстакады для движения из области на внутреннюю сторону МКАД, разворотной эстакады через МКАД, а также двух эстакад через Калужское шоссе и ул. Профсоюзная. Три из четырех существующих «клеверных» съездов будут реконструированы и расширены. Также предусмотрена реконструкция МКАД от 42 до 39 км и расширение участка Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении, строительство боковых проездов МКАД и устройство «карманов» для общественного транспорта. В ходе реконструкции будет оборудована дождевая канализация, построены два очистных сооружения, переложены коммуникации.

Работы на объекте ведут техзаказчик – ООО "Горкапстрой", генпроектировщик – АО "Мосинжпроект" и генподрядчик – ООО "ИФСК "АРКС".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати