RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015
 
На днях прошло PwC-исследование «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Как выяснилось, центры государственных услуг в Москве признаны наиболее удобными и доступными для граждан.

Исследование проводилось в нескольких крупных городах мира, лучшими же стели МФЦ Сан-Паулу, Баку и Москвы. Оценивали центры по доступности, качеством обратной связи, удобством получения услуг и наличием очередей. Естественно, количество МФЦ напрямую влияет на качество обслуживания. В Афинах, к примеру, только 3 центра госуслуг, в Сеуле - 423 МФЦ, в Москве - 104.

Первое место Москва заняла по критерию графика. Наши центры госулсгу работают по 12 часов ежедневно, при этом среднее время ожидании в очереди всего 3 минуты. Для сравнения в Афинах услугами можно воспользоваться в среднем через 27 минут ожидания. Также Москва признана лучше по критерию обратной связи, возможно целых 7 способов. Токио, Сингапур и Нью-Йорк участие в исследовании не принимали, так как полностью перевели госуслуги в электронный вид.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати