RSS

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

24.02.2015

Согласно информации, озвученной сегодня в рамках заседания президиума правительства Москвы, пользователями городского портала госуслуг являются свыше четырех миллионов жителей столицы, которые в 2014 году оставили на портале более 60 млн обращений.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в столице ведется активная работа по реализации государственной программы «Информационный город».

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — отметил Сергей Собянин.

Как отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Артём Ермолаев, сегодня пользователями глобальной сети являются восемь миллионов столичных жителей.

Прежде всего, по словам Ермолаева, активная работа по информатизации ведется в сферах здравоохранения и образования.

Так, благодаря системе ЕМИАС, в 2014 году на прием ко врачам 19 специальностей записались порядка 61 миллиона пациентов. Врачи же выписали 4,2 миллиона электронных рецептов. Кроме того, активно внедряется система электронных карт пациентов: в рамках пилотного проекта в 14 поликлиниках города созданы 100 тыс. электронных карт больных.

Переходя к теме образования, Ермолаев отметил: в настоящее время электронными дневниками пользуются 600 тыс. столичных школьников, 450 тыс. из них имеют специальные электронные карты «Проход в школу» и «Школьное питание». Услугу информирования по данным картам подключили 300 тысяч родителей. Сегодня 100 процентов школ обеспечено современным IT-оборудованием, в том числе камерами видеонаблюдения. Более 750 тысяч студентов используют социальные карты.

Особняком в электронно-информационном пространстве столицы стоит городской портал государственных услуг (pgu.mos.ru). Пользователи портала доступны более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. Например, запись ребенка в кружки и секции, которой воспользовались в 2014 году родители более чем 100 тыс. детей. Кроме того, наиболее востребованными оказались услуги приёма показаний приборов учёта воды (20 млн обращений), приём показаний электросчётчиков (8 млн обращений) и прочее.

Как отметил Сергей Собянин, в целом за 2014 год количество пользователей электронных услуг выросло в 12 раз.

По словам Ермолаева, в 2015 году перед ведомством стоит основная задача: перевести все госуслуги в электронный вид. Кроме того, планируется усовершенствовать интерфейс сайта и улучшить в целом качество предоставления госуслуг.

Кроме того, в ходе заседания Сергею Собянину было доложено о ситуации с выдачей москвичам социальных карт, оборудовании столичных объектов Wi-Fi и другое.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати