RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

В интервью газете "Комсомольская правда" руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал, почему цены в уличных киосках до полутора раз выше, нежели в супермаркетах, чем ларьки привлекают покупателей и какие изменения ждут владельцев киосков с 2015 года.

Прежде всего Алексей Немерюк обратил внимание журналистов на стоимость товаров в уличных торговых точках, подчеркнув, что купить дешевый товар в кисках - миф. Так, в ларьке или в автомате бутылка минеральной воды будет стоить 70 рублей, когда в соседнем магазине ее можно приобрести за 30 рублей.

"Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить", - пояснил чиновник. При том Немерюк отметил, что в Москве нет новых дислокаций киосков, но и никого не сокращают.

По некоторым объектам договора уже заканчиваются, но город не хочет продлевать их, особенно если рядом с киоском есть цивилизованные магазины. Напомним, с 2015 года правительство Москвы начало заключать договора с владельцами киосков сроком на 5 лет. При этом все киоски вставлены на открытых электронных аукционах. В дальнейшем город предоставляет предпринимателю торговый павильон "под ключ", созданный в соответствии с единым дизайном торговых точек

"Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Ведь раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась", - пояснил в интервью Немерюк и добавил, что подобный киоск уже создан на Тверской улице.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати