RSS

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

14.11.2014

Программа развития метро до 2020 года предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо. Строящееся электродепо «Митино», где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена осмотрел Мэр Москвы.

Сергей Собянин убежден, что расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо.

– Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт, – отметил он.

Мэр Москвы отметил, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы. Сейчас отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро проводится в депо «Измайлово», а всего на линии эксплуатируется 81 состав.

– На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в построеном ещё в 1950 году депо. Естественно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо, – добавил Мэр.

В 2012 году началось строительство электродепо «Митино». Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий. При этом к середине 2015 года будет запущена эксплуатационная зона депо, а к концу года и ремонтная зона.

– Строящееся электродепо «Митино» станет крупнейшим не только в Москве, но и Европе. По сути, это настоящий завод, осуществляющий обслуживание и ремонт всех модификаций вагонов нового поколения «Русич», – сказал Сергей Собянин.

Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы. Всего в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 – 2014 годах построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

В 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), а в 2012 году – 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники». В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка». Кроме того, завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники». В августе 2014 года была открыта станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати