RSS

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

09.10.2014

Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, отметил мэр столицы Сергей Собянин во время церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.

– Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента, – подчеркнул столичный градоначальник.

Мэр Москвы отметил, что рекламный саммит такого масштаба проводится в России впервые: сегодня он объединил 30 стран. Он выразил надежду, что участникам форума будет интересен опыт российской столицы в области рекламы. Ведь им предстоит обсудить актуальные проблемы регулирования рынка, формирования стандартов размещения рекламы в городской среде, выстраивание системы социальных коммуникаций с гражданами.

Собянин поведал, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в 8 раз.

– Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы, – отметил мэр.

Московские власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить. При этом мэр обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы.

– Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его, – добавил Собянин.

Бизнес остался доволен новыми правилами размещения, считает мэр, ведь «на аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой».

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30%, а в центре города – на 70. Впервые за два десятилетия город поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. К июлю 2016 года вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с московских улиц.

Сергей Собянин пригласил участников Всемирного рекламного саммита на международный фестиваль «Круг света», который откроется 10 октября. На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», – подвел итог глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати