RSS

Пригородные московские электрички заменят современными составами

01.08.2014

Сегодня на Савёловском вокзале мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый поезд пригородного сообщения, принадлежащий ОАО «ЦППК».

– Впервые в Центральную пригородную компанию поступил поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью», — отметил градоначальник.

Он подчеркнул, что пригородные компании Москвы перевозят ежедневно два миллиона пассажиров, сообщение поездов развивается, берёт на себя огромную часть пассажиропотока.

Железнодорожные перевозчики стабильно увеличивают количество обслуживаемых пассажиров — с 500 миллионов человек в 2011 году до более 600 миллионов пассажиров в 2013 году. По словам мэра Москвы, этот рост объясняется повышением привлекательности проезда в электричках, в том числе путём выпуска на линию поездов нового поколения — повышенной комфортности.

В 2013 году ОАО «ЦППК» были закуплены четыре новых электропоезда. До конца года на линии выйдут ещё 26 новых электропоездов, семь из которых уже закуплены.

«Мы за 15 лет закупаем 300 новых поездов. Это практически 80-процентное обновление подвижного состава. На это предполагается выделение инвестиций в сумме более 170 миллиардов рублей», — отметил генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов.

Новые электрички оборудованы пассажирскими сиденьями повышенной комфортности, системами климат-контроля, автоматического учёта пассажиров, видеонаблюдения и информирования.

Кроме того, вагоны приспособлены для комфортного проезда маломобильных групп граждан, а широкие двери и тамбуры позволяют входить и выходить из вагона нескольким пассажирам одновременно. Также там предусмотрены туалеты, а головные вагоны оснащены специальными креплениями для провоза велосипедов.

Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления. Затем новые поезда поступят на Ярославское, Горьковское, Курское, Казанское и Киевское направления.

Продолжается программа по реконструкции железнодорожных платформ

Так, до конца 2015 года строители намерены обновить 12 платформ.

В ходе работ будут заменены плиты и асфальтовое покрытие, отремонтированы навесы и сходы, а на станциях появится специальная навигация и инфраструктура для обеспечения доступа маломобильных групп граждан.

Одновременно завершается начатая в 2011 году комплексная реконструкция московских вокзалов и благоустройство привокзальных площадей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати