RSS

Метрогородцы активно пользуются сайтом «Наш город» для решения жилищно-коммунальных проблем

14:37 15.05.2018

Метрогородцы решают проблемы с помощью портала «Наш город». Фото – «Наш город»Бдительные жители района решают проблемы, возникшие на территории Метрогородка, с помощью портала «Наш город – Москва».

Жители домов в районе Метрогородок регулярно пользуются порталом «Наш город», чтобы справиться со всевозможными неприятностями. Бдительные граждане первыми фиксируют наличие перегоревшей лампочки на лестничной площадке, сломанной входной двери или нарушение сроков вывоза мусора.

Так, жительница Метрогородка Светлана Никифорова своевременно заметила несанкционированные надписи и рисунки в грузовом лифте дома 26, корпус 9 по Открытому шоссе. Заявительница обратилась с жалобой на портал и через два дня получила официальный ответ от главы управы района Метрогородок Михаила Довбни, который доложил об устранении проблемы.

Заявитель Владимир Насурдинов пожаловался на замусоренные тротуары около дублера Открытого шоссе. Руководитель ГБУ «Жилищник района Метрогородок» М. Войтенков незамедлительно отреагировал на запрос пользователя. Он доложил о приведении проезжей части и тротуара по указанному адресу в надлежащее санитарное состояние, а также о ликвидации мусора.

Но важно отметить, что кроме жалоб поступают и слова благодарности. Так, пользователь Мария Рыбакова поблагодарила местные власти от лица жителей дома, расположенного по адресу: Открытое шоссе, д. 29, к. 7, за посадку 3-х яблонь, 10-и кустов сирени и 5-и кустов кизильника. Напомним, что кустарники и деревья по вышеуказанному адресу были высажены осенью 2017 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати