RSS

В два раза выросло число жителей Москвы, довольных ЕМИАС

15:35 26.10.2016
Москва, ЕМИАС, Здравоохранение, Социальная сфера, Пациенты, Индексы

С 2013 года индекс лояльности к работе ЕМИАС повысился в два раза и составил 56%. Информация о рост индекса предоставлена официальным порталом мэра и правительства Москвы.

По данным сообщения, на 93% за три года выросла удовлетворенность жителей столицы возможностями электронной записи к специалистам-медикам. Данный показатель определяется с применением индекса лояльности NPS (Net Promoter Score).

По сообщению портала, расчёт лояльности производится с помощью разделения пользователей системы на «промоутеров», «нейтралов» и «критиков». При таком подсчете указывается, что обязательные каналы записи дадут «промоутеры», с определенной долей вероятности рекомендации могут быть предоставлены «нейтралами» и рекомендации не поступят от «критиков». Индекс NPS — это доля «промоутеров» за вычетом «критиков».

Рост индекса лояльности с точки зрения специалистов был достигнут благодаря совершенствованию функционала и повышению удобства работы сервиса.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати