RSS

В столице около 20 млн. человек посетили летние фестивали цикла "Московские сезоны"

12:39 21.09.2016

Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Торговля, Фестивали, «Московские сезоны», Потребительский рынок

В рамках заседания правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин принял доклад руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка о проведении фестивалей «Московские сезоны».

Фестивали проводились сразу на 30 площадках, расположенных во всех районах столицы. «В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», – проинформировал мэра Москвы Сергея Собянина глава ведомства Алексей Немерюк.

В ходе заседания мэр Москвы Сергей Собянин отметил популярность городских фестивалей среди горожан. Глава города отметил их стабильно высокую популярность у гостей и жителей столицы. Градоначальник напомнил, что летние фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек.

В серию фестивалей «Московские сезоны» вошел фестиваль «Наш продукт». Он стал первым в цикле фестивалей этого года. На площадки пришло порядка 3,8 млн человек. В ходе его проведения было реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Эстафету принял фестиваль «Московское мороженое». На площадках предлагалось попробовать более 150 видов мороженого от классического «советского» пломбира до оригинальных видов, в том числе «черное» мороженое, мороженое с беконом. Решение попробовать оригинальное сладкое лакомство приняло более 5 миллионов человек. В том числе на фестиваль пришло более 2 миллионов малышей. Всего в дни проведения этого фестиваля было реализовано 90 тонн лакомства.

Сладкоежки продолжили праздник на площадках фестиваля «Московское варенье. Дары природы». В этот раз площадки посетило уже больше 8 миллионов москвичей и гостей города. В дни проведения фестиваля 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей.

На площадках следующего фестиваля «Снова в школу» предлагалось приобрести самые разнообразные предметы и аксессуары, необходимые для школы от формы и учебников, до мелких аксессуаров. В ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.

Осень продолжила список праздничных фестивальных мероприятий фестивалем «Московское кино», в прямом смысле слова превратившим город в одну большую съемочную площадку. Гостями этого фестиваля стало порядка 5 млн человек. В дни проведения фестиваля было реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб. В День города на площадки в эти дни пришло 2,4 млн человек. Праздник дня рождения столицы совпал с фестивалем и собрал максимально число посетителей. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати